четверг, 3 апреля 2014 г.

Сегодня я осознала для себя. что я человек не дела! Особенно сейчас, пока я в декрете, видимо от недостачи общения! У меня в голове крятится целая куча разных идей,Ю мне хочется заниматься всем подряд!!! А до воплощения руки не доходят, или наоборот хватаюсь за все сразу и ничего толком не выходит! Я человек неадекват! Ну неужели нельзя взять и сделать дело одно от начала и до конца, а потом за следующее браться или хотя бы попробовать, может и не получится с первым делом ничего, тогда со спокойной душой можно браться...  я только сижу и размышляю, а вдруг не получится. а стоит ли! А что если... И сколько этих самых НО еще встретятся у меня на пути! А у меня ведь растет доча! И она сейчас будет все перенимать у меня , она уже повторяет все за нами! И я не хочу ее учить нерешительности, не хочу, чтоб она бралась за кучу дел одновременно и толком не доводила дела до конца! Мне нужно собраться с мыслями, собрать всю свою силу воли в кулак и сделать! Сделать хотя бы что-то, я хочу гордиться собой и хочу чтоб гордилась моя семья мной! А пока, у меня с трудом получается даже проснуться с утра и проводить мужа на работу! И далеко не всегда провожаю я его! А все почему потому что ложусь поздно, а все потому что, дела по дому мне больше нравится делать по ночам, когда все спят! В общем кавардак полный в голове!!! Нужно разгрести и вынести мусор!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий